ATOM - российские велосипеды
В этом сезоне российскому бренду Atom исполняется 15 лет. Почему мы говорим "в этом сезоне", а не "в этом году"? Просто все эти 15 лет мы успешно доказывали и будем доказывать, что российские велосипеды Atom не уступают именитым западным конкурентам в профессиональном спорте. Более того, в минувшем сезоне велосипеды Атом увидели европейские трассы.
Так, на велосипеде Аtom СССР латыш Янис Вана занял 7 место на Чемпионате Европы по 4Х, а наш прорайдер Алексей Медведев на своём Atom от ХС700 отлично провел несколько гонок на Кипре и принял участие в Чемпионате Европы по кросс-кантри. К пятилетию марки все рамы Аtom - от экстремальных хардтейлов до кросс-кантрийных двухподвесов - были переработаны. Решения, показавшие себя положительно, получили развитие, и наоборот.
Полностью новая линейка Atom ориентирована на райдеров всех дисциплин. Один шоссейник, 10 кросс-кантрийных байков, 17 экстремальных хардтейлов, 8 фрирайдных двухподвесов, три ВМХ, 21 велосипед для детей и подростков, 11 прогулочных велосипедов, шесть из которых имеют складные рамы, и 4 круизера.
Таким разнообразием может похвастать не каждый мировой бренд. Добавьте к этому самостоятельную линейку рам, в числе которых есть и полностью карбоновые шоссейные рамы, и DН-двухподвесы с четырехрычажной подвеской с ходом за 200 мм, и сверхлегкие полноподвесочные кросс-кантри и эндуро; не останутся без рам и поклонники дёрта и триала.
Как и прежде, все велосипеды Аtom производятся на ведущих велосипедных заводах Тайваня и Китая - тех самых заводах, где изготовляются велосипеды лидирующих мировых брендов: Azonic, GT,Schwin, Specislized, Trek, Kona, Scott, Mongoose и т.д. Размещение заказов на лучших производственных мощностях мира позволяет не только обеспечивать недостижимое для конкурентов качество, но и использовать при создании байков самые совершенные технологии, освоенные на данный день мировой велосипедной индустрией: фрезеровка и холодная ковка узлов рам, двойной, троиной одинарный баттинг (создание труб с переменной толщиной стенок), гидроформовка труб, создание монококовых конструкций, труб переменного сечения, использование карбонового волокна.
Впервые в своей линейке мы используем практически все наиболее популярные типы подвесок - от простой одношарнирной до многорычажной. Кстати в шарнирах используются преимущественно дорогие японские подшипники. Велосипеды Atom разработаны при участии гонщиков команды Atom Racing. Детальное изучение нужд профессиональных спортсменов позволяютт делать велосипеды крепче, жестче, надёжнее, легче и быстрее, чем когда-либо ранее.
Количество просмотров этой статьи: 22963